Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30422
Заглавие: Влияние коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью на их социализацию
Авторы: Трусова, Е. Ю.
Кухаренко, Т. С.
Ключевые слова: communication
communicative abilities
communicative skills
intellectual insufficiency
personality
дети с интеллектуальной недостаточностью
интеллектуальная недостаточность
коммуникативные навыки
коммуникативные умения
личность
общение
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Трусова, Е. Ю. Влияние коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью на их социализацию / Е. Ю. Трусова, Т. С. Кухаренко // Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 255-258. – Библиогр.: с. 258 (2 назв.).
Аннотация: Статья посвящена проблеме коммуникативных умений и навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью в научно-методической литературе, раскрывается понятие "коммуникативные умения и навыки у детей с интеллектуальной недостаточностью". Описаны результаты эксперимента, в котором выявлены уровни коммуникативных умений и навыков у детей начальных классов вспомогательной школы. Раскрываются особенности формирования коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с социальной действительностью. Даны методические рекомендации учителям-дефектологам по развитию коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью. = The article is devoted to the problem of communicative skills in children with intellectual insufficiency in scientific and methodological literature, the concept of "communicative skills in children with intellectual insufficiency" is disclosed. The results of the experiment are described, which revealed levels of communicative skills and skills in primary school children of auxiliary school. The peculiarities of formation of communicative skills of children with intellectual insufficiency in the process of familiarization with social reality are revealed. Methodological recommendations are given to teachers-defectologists on the development of communicative skills of children with intellectual insufficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/30422
ISBN: 978-985-517-849-2
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 292 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
255-258.pdf295.63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь