Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30422
Title: Влияние коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью на их социализацию
Authors: Трусова, Е. Ю.
Кухаренко, Т. С.
Keywords: communication
communicative abilities
communicative skills
intellectual insufficiency
personality
дети с интеллектуальной недостаточностью
интеллектуальная недостаточность
коммуникативные навыки
коммуникативные умения
личность
общение
Issue Date: 2021
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Трусова, Е. Ю. Влияние коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью на их социализацию / Е. Ю. Трусова, Т. С. Кухаренко // Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 255-258. – Библиогр.: с. 258 (2 назв.).
Abstract: Статья посвящена проблеме коммуникативных умений и навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью в научно-методической литературе, раскрывается понятие "коммуникативные умения и навыки у детей с интеллектуальной недостаточностью". Описаны результаты эксперимента, в котором выявлены уровни коммуникативных умений и навыков у детей начальных классов вспомогательной школы. Раскрываются особенности формирования коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с социальной действительностью. Даны методические рекомендации учителям-дефектологам по развитию коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью. = The article is devoted to the problem of communicative skills in children with intellectual insufficiency in scientific and methodological literature, the concept of "communicative skills in children with intellectual insufficiency" is disclosed. The results of the experiment are described, which revealed levels of communicative skills and skills in primary school children of auxiliary school. The peculiarities of formation of communicative skills of children with intellectual insufficiency in the process of familiarization with social reality are revealed. Methodological recommendations are given to teachers-defectologists on the development of communicative skills of children with intellectual insufficiency.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30422
ISBN: 978-985-517-849-2
Appears in Collections:Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 292 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
255-258.pdf295.63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь