Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28896
Заглавие: Контекстное обучение: историко-педагогический аспект
Авторы: Борисевич, И. С.
Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: активные методы обучения
контекстное обучение
проблемное обучение
профессиональный контекст
Дата публикации: апр-2017
Издательство: Национальный институт образования
Библиографическое описание: Борисевич, И. С. Контекстное обучение: историко-педагогический аспект / И. С. Борисевич, Е. Я. Аршанский // Педагогическая наука и образование. – 2017. – № 4. – С. 12–18.
Аннотация: В статье уточняется сущность понятий "контекст" и "контекстное обучение".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/28896
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пед. наука 4 2017.pdf98.57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь