Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/28626
Заглавие: Ситуационные задачи как средство формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей химии в условиях практико-ориентированного обучения
Авторы: Огородник, В. Э.
Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: учителя химии,
химия
методика преподавания
педагогические компетенции
профессионально-методическая компетентность
ситуационные задачи
Дата публикации: мая-2019
Издательство: Адукацыя і выхаванне
Библиографическое описание: Огородник, В. Э. Ситуационные задачи как средство формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей химии в условиях практико-ориентированного обучения[Текст] / В. Э. Огородник, Е. Я. Аршанский // Біялогія і хімія. – 2019. – № 5. – С. 6-13.
Аннотация: О ситуационных задачах как важнейшем средстве формирования профессионально-методической компетентности будущего учителя химии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/28626
ISSN: 2309-7779
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Биология и химия 5 2019. 6pdf.pdf392.59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь