Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/26558
Title: О личностной направленности и ориентации учащихся старших классов на получение профессии учителя химии
Authors: Аршанский, Е. Я.
Keywords: педагогическая пропедевтика
обучение химии
учитель химии
Issue Date: May-2005
Publisher: Минск : Адукацыя і выхаванне
Citation: Аршанский, Е. Я. О личностной направленности и ориентации учащихся старших классов на получение профессии учителя химии / Е. Я. Аршанский // Хімія: праблемы выкладання. – 2005. – № 5. – С. 18–28.
Series/Report no.: Хіммія: праблемы выкладання;№ 5
Abstract: В настоящее время педагогической пропедевтике придается особое значение. Это связано с необходимостью повышения престижа педагогической профессии, постоянной потребностью в обеспечении школы новыми педагогическими кадрами. Пропедевтика (от греч. propuideu) означает предварительное обучение, введение в какую-либо науку [13]. Основоположником педагогической пропедевтики можно считать К. Д. Ушинского, разработавшего ее ведущие идеи, который проводил с учениками занятия по педагогике.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/26558
ISSN: 1993-2634
Appears in Collections:Научные публикации (2005)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Химия_проблемы выкладання_05_2005_Аршанский.pdf525.2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь