Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/25711
Title: | Использование графического диктанта в корреционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет для формирования пространственной ориентировки |
Authors: | Бабичева, Н. В. |
Keywords: | correctional work formation graphic dictation severe speech disorders spatial orientation графический диктант дети с тяжелыми нарушениями речи дошкольный возраст коррекционная работа младший школьный возраст педагогический опыт пространственная ориентировка пространственные представления |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Бабичева, Н. В. Использование графического диктанта в корреционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет для формирования пространственной ориентировки / Н. В. Бабичева // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 78-82. – Библиогр.: с. 81-82 (4 назв.). |
Abstract: | Статья посвящена проблеме формирования пространственной ориентировки у детей 6-8 лет с тяжелыми нарушениями речи, а также возможностям использования графического диктанта в коррекционной работе по данному направлению. В ходе проведенного исследования был выявлен недостаточный уровень развития пространственной ориентировки у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Также было выявлено, что система работы с графическим диктантом на коррекционных занятиях, позволило повысить качество процесса формирование пространственной ориентации на листе бумаги, что доказали результаты проведенного исследования. = The article is devoted to the problem of forming spatial orientation in children aged 6-8 years with severe speech disorders, as well as the possibilities of using graphic dictation in correctional work in this area. The study revealed an insufficient level of spatial orientation development in primary school children with severe speech disorders. It was also revealed that the system of working with graphic dictation in correctional classes allowed to improve the quality of the process of forming spatial orientation on a sheet of paper, which was proved by the results of the study. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/25711 |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь