Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабичева, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-12-28 14:44:36.000+03-
dc.date.available2020-12-28 14:44:36.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБабичева, Н. В. Использование графического диктанта в корреционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет для формирования пространственной ориентировки / Н. В. Бабичева // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 78-82. – Библиогр.: с. 81-82 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.othered13f9c5fff68a198b9b050f2a011d5e-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25711-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования пространственной ориентировки у детей 6-8 лет с тяжелыми нарушениями речи, а также возможностям использования графического диктанта в коррекционной работе по данному направлению. В ходе проведенного исследования был выявлен недостаточный уровень развития пространственной ориентировки у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Также было выявлено, что система работы с графическим диктантом на коррекционных занятиях, позволило повысить качество процесса формирование пространственной ориентации на листе бумаги, что доказали результаты проведенного исследования. = The article is devoted to the problem of forming spatial orientation in children aged 6-8 years with severe speech disorders, as well as the possibilities of using graphic dictation in correctional work in this area. The study revealed an insufficient level of spatial orientation development in primary school children with severe speech disorders. It was also revealed that the system of working with graphic dictation in correctional classes allowed to improve the quality of the process of forming spatial orientation on a sheet of paper, which was proved by the results of the study.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcorrectional workru_RU
dc.subjectformationru_RU
dc.subjectgraphic dictationru_RU
dc.subjectsevere speech disordersru_RU
dc.subjectspatial orientationru_RU
dc.subjectграфический диктантru_RU
dc.subjectдети с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.subjectдошкольный возрастru_RU
dc.subjectкоррекционная работаru_RU
dc.subjectмладший школьный возрастru_RU
dc.subjectпедагогический опытru_RU
dc.subjectпространственная ориентировкаru_RU
dc.subjectпространственные представленияru_RU
dc.titleИспользование графического диктанта в корреционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет для формирования пространственной ориентировкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf989.96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь