Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23174
Заглавие: Детерминанты готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Авторы: Белановская, О. В.
Селезнёва, И. Н.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями
инклюзивное образование
инклюзия
профессиональная готовность
толерантность
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Белановская, О. В. Детерминанты готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / О. В. Белановская, И. Н. Селезнёва // Право. Экономика. Психология. – 2020. – № 2 (18). – С. 78-82. – Библиогр.: с. 82 (10 назв.).
Аннотация: Цель научной работы – выявить и изучить взаимосвязь между индивидуальными качествами (толерантность) и психологическими детерминантами готовности к профессионально-педагогической деятельности в системе инклюзивного образования у будущих педагогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/23174
Располагается в коллекциях:2020, №2 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf890.57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь