Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23174
Title: Детерминанты готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Authors: Белановская, О. В.
Селезнёва, И. Н.
Keywords: дети с особыми образовательными потребностями
инклюзивное образование
инклюзия
профессиональная готовность
толерантность
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Белановская, О. В. Детерминанты готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / О. В. Белановская, И. Н. Селезнёва // Право. Экономика. Психология. – 2020. – № 2 (18). – С. 78-82. – Библиогр.: с. 82 (10 назв.).
Abstract: Цель научной работы – выявить и изучить взаимосвязь между индивидуальными качествами (толерантность) и психологическими детерминантами готовности к профессионально-педагогической деятельности в системе инклюзивного образования у будущих педагогов.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23174
Appears in Collections:2020, №2 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf890.57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь