Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22947
Заглавие: Вовлеченность и характер взаимодействия как детерминанты качества повышения квалификации педагогов
Авторы: Гелясина, Е. В.
Ключевые слова: высшее образование
педагоги
повышение квалификации
субъектность педагога
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Гелясина, Е. В. Вовлеченность и характер взаимодействия как детерминанты качества повышения квалификации педагогов / Е. В. Гелясина // Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 18-21. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.).
Аннотация: Цель работы - выявить нормативные основания концепции, выступающие детерминантами качества повышения квалификации педагогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/22947
Располагается в коллекциях:Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-21.pdf903.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь