Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18045
Заглавие: Обучение второму иностранному языку в условиях субординативного мультилингвизма: проблемы и возможные решения
Авторы: Тучинский А. В.
Ключевые слова: comparative linguistics
comparative-contrastive analysis
cross-cultural communication
interference
language skills
language world concept
methods of teaching foreign languages
multilingual education
mutual influence of languages and cultures
non-equivalent vocabulary
subordinative multilingualism
transposition
безэквивалентная лексика
взаимодействие языков
интерференция
межкультурная коммуникация
обучение многоязычию
сопоставительная лингвистика
сравнительно-сопоставительный анализ
субординативный мультилингвизм
языковая картина мира
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 73-78. – Библиогр.: с. 78 (16 назв.).
Аннотация: В статье изучаются специфические механизмы овладения вторым иностранным языков в условиях субординативного мультилингвизма. В зависимости от степени владения первым иностранным языком значимыми становятся интерференция как процесс влияния одного из контактирующих языков, вызывающего отклонение от нормы, и трансференция как процесс положительного переноса закономерностей родного языка на другой контактный язык, в результате чего облегчается общение коммуникантов и соизучение иностранного языка. The article describes specific mechanisms of the second language acquisition in the context of subordinate multilingualism. Depending on the level of knowledge of the first foreign language, special importance is obtained by interference as a process of influencing one of the contact languages causing language deviations and transference as a process of a positive transfer of the native tongue norms to another contact language, which, as a result, make communication between interlocutors and co-learning of the foreign language easier.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/18045
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: С.В. Николаенко [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 111, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-78.pdf1.11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь