Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17758
Заглавие: Реализация социокультурной линии языкового обучения в контексте непрерывного образования
Авторы: Барыш, Т. В.
Куринная, А. Ф.
Ключевые слова: civic education
continuing education
forms of work in the classroom
language education
sociocultural approach to the training
гражданское воспитание
непрерывное образование
русский язык
социокультурная линия обучения
формы работы
языковое образование
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 252-257. – Библиогр.: с. 256 (6 назв.).
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые формы работы с языковыми единицами русского языка, направленные на реализацию социокультурной линии обучения в контексте непрерывного образования (проблемный вопрос, лексическая разминка, беседа, словообразовательная работа). Предложенные формы работы предполагают рассмотрение языковых явлений с учетом культурно-ценностных особенностей языка и формирование навыков самостоятельной мыслительной деятельности, способностей к аналитическому мышлению, к воспитанию гражданственной и нравственной зрелости, согласно содержанию понятия непрерывного образования на уровне педагогической системы. = The article discusses some ways of working with linguistic units of the Russian language, aimed at implementing the sociocultural line learning in the context of continuing education (problematic issue, lexical warm conversation, derivational work). The proposed works involve a form of linguistic phenomena, taking into account cultural and language features values and skills of independent thinking activity, ability to think analytically, to civic education and moral maturity, according to the content of the concept of continuing education at the level of the educational system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17758
Располагается в коллекциях:Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
252-257.pdf1.32 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь