Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1641
Заглавие: Основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли
Авторы: Гращенкова, Т. М.
Ключевые слова: высшая школа
маркетинг
маркетинг предприятия
предприятия
учебно-методические комплексы
экономика
Дата публикации: 2004
Издательство: Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П.М.Машерова"
Библиографическое описание: Основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли</b> : Учеб.-метод. комплекс для слушателей спец. "Экономика и управление производством" заоч. формы обучения / Т. М. Гращенкова ; УО "Витебский гос. ун-т им. П.М.Машерова"; Авт.-сост.Т.М.Гращенкова. — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П.М.Машерова", 2004. — 162с. — Библиогр.:с.159. — Словарь осн. терминов:с.152-158. — ISBN 985-425-313-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1641
ISBN: 985-425-313-9
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гращенкова Т. М.-3.pdf1.72 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь