Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1641
Title: Основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли
Authors: Гращенкова, Т. М.
Keywords: высшая школа
маркетинг
маркетинг предприятия
предприятия
учебно-методические комплексы
экономика
Issue Date: 2004
Publisher: Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П.М.Машерова"
Citation: Основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли</b> : Учеб.-метод. комплекс для слушателей спец. "Экономика и управление производством" заоч. формы обучения / Т. М. Гращенкова ; УО "Витебский гос. ун-т им. П.М.Машерова"; Авт.-сост.Т.М.Гращенкова. — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П.М.Машерова", 2004. — 162с. — Библиогр.:с.159. — Словарь осн. терминов:с.152-158. — ISBN 985-425-313-9.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1641
ISBN: 985-425-313-9
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гращенкова Т. М.-3.pdf1.72 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь