Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1394
Заглавие: Индивидуальное развитие детей, рожденных с низкой массой тела
Другие названия: Individual Development of Children Born with Low Birth Weight
Авторы: Богомаз, С. Л.
Ковалевская, Т. Н.
Ключевые слова: маловесные
недоношенные
адаптация
самореализация
личность
онтогенез
социально-психологическая адаптация
low birth weight, preterm
small for gestational age, adaptation
self-realization
personality
ontogeny
social and psychological adjustment.
Дата публикации: 2013
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 3 (75). – С. 122-125. – Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
Аннотация: Статья посвящена раскрытию проблем развития недоношенных и доношенных маловесных и маленьких для геста-ционного возраста детей. Задержка роста и развития плода приводит к нарушению социально-психологической адап-тации, что оказывает влияние на всю последующую жизнь ребенка. Нарушение механизмов адаптации в дальнейшем сказывается на развитии формирующейся личности в целом, приводя к нарушениям социализации и деструктивному поведению. В исследовании рассматриваются особенности готовности к школьному обучению, поведенческие рас-стройства, самореализация детей с задержкой внутриутробного развития на различных этапах онтогенеза. Проанали-зированы сравнительные характеристики данных проблем у доношенных и недоношенных детей, масса тела которых соответствует гестационному возрасту по сравнению с маловесными и маленькими для гестационного возраста детьми. = The article is devoted to the problems of the development of preterm and full-term low birth weight and small for gestational age children. Fetal growth retardation and development leads to disruption of social and psychological adjustment, which has an impact on the future life of the child. Violation of adaptation mechanisms in the future influences the development of the developing personality and leads to problems in socialization and destructive behavior. The article deals with the readiness for school, beha-vioral disorders, self-realization of IUGR children at different phases of ontogeny. Comparative characteristics of these problems in term and preterm infants, body weight of which corresponding to gestational age, compared to low birth weight and small for gestational age children, are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1394
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2013, №3(75)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v13no3p122.pdf1.03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь