Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13871
Заглавие: Специфика маркетинга в сфере социальных услуг Республики Беларусь
Авторы: Шатило, Д. Л.
Ключевые слова: маркетинг социальных услуг
социальная сфера
социальные услуги
Дата публикации: 2016
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Библиографическое описание: Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 209-211. – Библиогр.: с. 211 (5 назв.).
Аннотация: В настоящее время в Республике Беларусь маркетинг в сфере социальных услуг находится на начальной стадии развития, но является, несомненно, одним из приоритетных направлений для развития организаций, оказывающих социальные услуги.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/13871
ISBN: 978-985-517-564-4
Располагается в коллекциях:Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей / под науч. ред. А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 220 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
209-211.pdf692.45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь