Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13871
Title: Специфика маркетинга в сфере социальных услуг Республики Беларусь
Authors: Шатило, Д. Л.
Keywords: маркетинг социальных услуг
социальная сфера
социальные услуги
Issue Date: 2016
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 209-211. – Библиогр.: с. 211 (5 назв.).
Abstract: В настоящее время в Республике Беларусь маркетинг в сфере социальных услуг находится на начальной стадии развития, но является, несомненно, одним из приоритетных направлений для развития организаций, оказывающих социальные услуги.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13871
ISBN: 978-985-517-564-4
Appears in Collections:Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер : сборник научных статей / под науч. ред. А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 220 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
209-211.pdf692.45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь