Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/11352
Title: | Возможности и ограничения психологопедагогического сопровождения, направленного на профилактику суицидального поведения у подростков с акцентуациями характера |
Other Titles: | Possibilities and Limitations of Рsychological and Pedagogical Support Aimed at the Prevention of Suicidal Behavior of Adolescents with Accentuation Nature |
Authors: | Богомаз, С. Л. Панфиленко, З. Н. |
Keywords: | качественные методы количественные методы акцентуации характера суицидальное поведение подростков психологопедагогическое сопровождение оптимальное соотношение методов qualitative and quantitative methods character accentuation and suicidal behavior of adolescents optimal ratio of methods |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова" |
Citation: | Право. Экономика. Психология. – 2017. – № 1. – С. 90-95. – Библиогр.: с. 95 (5 назв.). |
Abstract: | Цель – выявить возможности и ограничения психолого-педагогического сопровождения по профилактике суицидального поведения у подростков с акцентуациями характера. = The purpose is to identify the possibilities and limitations of psychological and pedagogical support for the prevention of suicidal behavior of adolescents with accentuation nature. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/11352 |
ISSN: | 2414-5815 |
Appears in Collections: | 2017, №1 (6) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь