Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11250
Заглавие: Диверсификация методов преподавания литературы с учетом теории множественного интеллекта Г. Гарднера
Авторы: Мунтян, А. Г.
Ключевые слова: Гарднер Г.
преподавание литературы
теория множественного интеллекта
школьные предметы
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 365-369.-
Аннотация: Статья выявляет некоторые трудности в преподавании литературы как школьного предмета, которые вызваны, в частности, новой социально-технологической средой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/11250
ISBN: 978-985-517-584-2
Располагается в коллекциях:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 383 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
365-369.pdf1.31 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь