Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1065
Заглавие: Лингво-психологические основы конструктивного общения (содержание обучения)
Другие названия: Linguistic and psychological bases of constructive communication (content of teaching)
Авторы: Игнатович, Т. В.
Ключевые слова: конструктивное общение
коммуникация
коммуникативная компетенция
constructive communication
communication
communicative competence
лингвистика
язык
языкознание
речь
психология восприятия
психология взаимоотношений
коммуникативная компетенция специалиста
речевое общение
linguistics
language
linguistics
speech
perception psychology
psychology of relationship
communicative competence of the expert
speech communication
Дата публикации: 2012
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Игнатович, Т. В. Лингво-психологические основы конструктивного общения (содержание обучения) / Т. В. Игнатович, Т. В. // Ученые записки УО "ВГУ им П. М. Машерова". – Витебск, 2012. – Т. 13. – C. 126-135. – Бібліягр.: с. 134-135 (12 назв.).
Аннотация: Современное развитие общества требует от выпускника вуза овладения коммуникативной компетенцией, то есть навыками пользования речью в полной мере: уметь находить содержание для раскрытия общих и конкретных тем, строить высказывание в определенном жанре и стиле в соответствии с поставленной целью, выступать с монологической речью, вступать в диалог и, аргументированно обосновав свою позицию, добиваться взаимопонимания. Необходимость определения, в первую очередь, содержания обучения студентов конструктивному речевому поведению (лингво-психологических основ) для решения профессиональных вопросов и отсутствие специальной системы такого обучения обусловили актуальность теоретического и практического осмысления проблемы профессионального диалога. Цель данной статьи – очертить круг вопросов (языка, речи, психологии восприятия, психологии взаимоотношений), подлежащих освоению для формирования коммуникативной компетенции специалиста. = The contemporary development of society demands that a university graduate should master communicative competence, namely, the skills of using speech to its full extent: the ability to find contents to reveal general and specific themes; to form a statement in a certain genre and style according to its goal; to prepare a monologue; to follow a dialogue, and to achieve mutual understanding upon proving one’s own position with substantiated arguments. The necessity to define, first of all, the contents of teaching students constructive speech behavior (linguistic and psychological bases) to solve professional matters and the absence of special system of such teaching resulted in the topicality of theoretical and practical reconsidering of the professional dialogue problem. The purpose of this article is to outline a series of issues (language, speech, psychology of perception, psychology of interaction) that are subject to acquisition to form a professional’s communicative competence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1065
ISSN: 2075-1613
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2012, Tом 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t13pub126.pdf602.79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь