Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/957
Заглавие: Тенденции и социально-политические условия развития исторического образования в системе высшей школы Беларуси (1944-1954 гг.)
Другие названия: Tendencies and Social and Political Conditions of the Development of Historical Education at the Higher Educational Establishments of Belarus (1944-1954)
Авторы: Моторов, С. А.
Моторова, Л. А.
Ключевые слова: белорусская высшая школа
идеологическая сфера
исторические факультеты
историческое образование
материальная база
профессиональная подготовка
социально-политические условия
учительские институты
учителя истории
педагогика
история образования
social and political conditions
ideological sphere
historical education
Belarusian Higher School
Faculty of History
Teachers' Institute
material resources
educational process
professional training
specialist-historian
teacher of History
Дата публикации: 2013
Издательство: ВГУ имени П.М. Машерова
Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Моторов, С. А. Тенденции и социально-политические условия развития исторического образования в системе высшей школы Беларуси (1944-1954 гг.) / С. А. Моторов, Л. А. Моторова // Ученые записки УО «ВГУ им. П. М. Машерова». – 2013. – Т. 15. – С. 23-34.
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития специального исторического образования в системе высшей школы Беларуси в период с 1944 по 1954 г. Главной задачей системы высшего исторического образования в то время являлось как можно более быстрое насыщение общеобразовательной школы кадрами педагогов-предметников (учителей истории). Учительские институты являлись основным звеном этой системы. = The article deals with the issue of the development of special historical education at the higher educational establishments of Belarus from 1944 to 1954. The main objective of the system of higher histury education at that tame was as fast as possible saturation of the secondary school with History teachers. Teacher's institutes were the main element of the system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/957
ISSN: 2075-1613
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2013, Том 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t15pub23(2).pdf583.87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь