Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбельская, Е. Н.-
dc.contributor.authorКосаревская, Т. Е.-
dc.date.accessioned2016-08-22T12:17:07Z-
dc.date.available2016-08-22T12:17:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПраво. Экономика. Психология. – 2015. – № 3. – С. 57-62. – Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2414-5815-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/8623-
dc.description.abstractВ статье представлены как давно известные, так и новые подходы в решении задач диагностики интеллектуального развития детей. В основе проводимого анализа – идея о том, что отказ от оценки интеллектуального развития вряд ли возможен, но полученные результаты должны использоваться с большой осторожностью и при обязательном соблюдении принципов комплексного и личностного подходов. Широко освещаются также проблемы диагностики социального и, в частности, эмоционального интеллекта детей, который в дальнейшем повлияет на возможность успешной адаптации и реализации индивидуальности человека. -Both well known long ago and new approaches in diagnostics of children intellectual development are presented in the article. The basis of the analysis is the idea of impossibility of rejection of intellectual development assessment; however, the findings should be used with caution and with the obligatory following the principles of complex and personality approaches. Attention is also paid to issues of diagnostics of social and, in particular, emotional intellect of children, which will affect in future the ability of successful adaptation and implementation of the person’s individuality.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»ru_RU
dc.subjectинтеллектуальный потенциал обществаru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectинтеллектуальная одаренностьru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectтестологический подходru_RU
dc.subjectпсихометрический интеллектru_RU
dc.subjectсоциальный интеллектru_RU
dc.titleПроблемы прогнозирования интеллектуального развития детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeIssues of Forecasting Intellectual Development of Senior Preschool Childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2015, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Абельекая Е.Н., Косаревская Т.Е..pdf7.33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»