Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/8518
Title: | Сценическое мышление и колористические системы в российском театре 1910–1920-х годов |
Other Titles: | Stage Thinking and Coloristic Systems in theRussian Theater of the 1910-s – 1920-ies |
Authors: | Малей, А. А. |
Keywords: | сценография цветовые партитуры сценическое мышление колористические системы российские театры stage design color composition |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» |
Citation: | Искусство и культура. – 2016. – № 2 - С. 33-43. – Библиогр.: с. 43 (12 назв. ). |
Abstract: | В неклассическом, модернистском театре приоритет в создании сценического произведения переходит к режиссеру. Акцент в творческом поиске устанавливается теперь на собственной специфике сценического языка. Монтажные технологии отходят от приверженности к причинно-следственной сцепке эпизодов, и события приобретают характер коллажа. = In non classical modernist theater the priority of creating a stage performance is taken by the director. Accent in artistic search is made now on the specificity of stage performance itself. Arrangement technologies depart from adherence to reason-consequence juncture of episodes; events acquire the character of a collage. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/8518 |
ISSN: | 2222-8853 |
Appears in Collections: | 2016, №2 (22) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь