Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5237
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалузо, И. В.-
dc.date.accessioned2014-11-12T10:45:31Z-
dc.date.available2014-11-12T10:45:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСовременное образование Витебщины. – 2014. – № 3. – С. 27-31. – Библиогр.: с. 31 (4 назв.). – 12 рис.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/5237-
dc.description.abstractВ статье рассматривается практика создания и использования в учебном процессе одного из основных элементов СДО Moodle - "Лекция". Лекция преподносит студенту или школьнику материал в интересной и гибкой форме. Это обусловлено тем, что в некотором роде элемент курса "Лекция" напоминает компьютерную игру с нелинейным развитием сюжета. Все содержание вузовской лекции или школьного урока, посвященных определенной теме, разбивается на отдельные страницы ("порции" информации). Переход к следующей странице лекции возможен только после положительных ответов студента или ученика на контрольный вопрос (вопросы), касающийся(еся) отдельной части информации, представленной на странице. Можно создавать ветвящиеся пути лекции, зависящие от ответов на каждой странице. В результате обучаемые, поэтапно изучая тему лекции, проходят ее страницы ("уровни") вплоть до финальной оценки. Такая стратегия побуждает к неформальному усвоению учебного материала. Далее по тексту мы не будем рассматривать нюансы и отличия терминов "лекция" и "урок". "Лекция" в Moodle - это всего лишь название инструмента, который одинаково подходит для создания лекции в обычном понимании для вуза и урока, привычного в школьной практике. Поэтому результатом работы с инструментом "Лекция" как элементом курса является электронный ресурс, применяя который в вузе можно называть традиционно лекция (для студентов), а в общеобразовательной школе - урок (для школьников).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"ru_RU
dc.subjectMOODLEru_RU
dc.subjectинструментарииru_RU
dc.subjectинтерактивные лекцииru_RU
dc.subjectлекция /термин/ru_RU
dc.subjectмодульная система обученияru_RU
dc.subjectнетрадиционное обучениеru_RU
dc.subjectобщеобразовательная школаru_RU
dc.subjectСДОru_RU
dc.subjectсистема дистанционного обученияru_RU
dc.subjectтрадиционное обучениеru_RU
dc.subjectурок /термин/ru_RU
dc.subjectучреждения высшего образованияru_RU
dc.titleИнтерактивная лекция в СДО MOODLE : создание и использованиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
c14n3p27.pdf974.03 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь