Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/49021
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостюнина, Л. И.-
dc.contributor.authorБаранников, А. А.-
dc.date.accessioned2025-12-11T00:01:08Z-
dc.date.available2025-12-11T00:01:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКостюнина, Л. И. Повышение эффективности процесса подготовки будущих учителей физической культуры к профессиональной педагогической деятельности / Л. И. Костюнина, А. А. Баранников // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 183-187. – Библиогр.: с. 187 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0283-6-
dc.identifier.other8a664cbfc8b7ede62b0b6a6493bc0c3c-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/49021-
dc.description.abstractСовременные федеральные государственные образовательные стандарты всех ступеней общего образования предъявляют высокий уровень требований к сформированности профессионально-педагогических компетенций будущих учителей физической культуры, что обусловливает необходимость поиска научно-обоснованных подходов к повышению эффективности образовательного процесса в вузах. В статье обоснована необходимость формирования компонентов готовности будущих учителей к педагогической деятельности на основе применения наряду с традиционными формами, квазиопрофессиональной и учебно-профессиональной форм обучения. Полученные эмпирические данные в ходе педагогического эксперимента подтверждают обоснованность применения данных форм. Результаты исследования имеют практическую значимость и могут быть рекомендованы к применению в образовательном процессе будущих учителей физической культуры. = Modern federal state educational standards for all levels of general education set a high level of requirements for the development of professional and pedagogical competencies of future physical education teachers, which necessitates the search for scientifically grounded approaches to improving the efficiency of the educational process in universities. The article substantiates the need to form the components of future teachers' readiness for pedagogical activity by using quasi-professional and educational-professional forms of training, in addition to traditional forms. The empirical data obtained during the pedagogical experiment confirm the validity of using these forms. The research results are of practical significance and can be recommended for use in the educational process of future physical education teachers.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjecteducational-professional form of trainingru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectfuture teachersru_RU
dc.subjectpedagogical activityru_RU
dc.subjectquasi-professional form of trainingru_RU
dc.subjectreadinessru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectuniversityru_RU
dc.subjectбудущие учителя физической культурыru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectготовность к профессиональной деятельностиru_RU
dc.subjectквазипрофессиональная форма обученияru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectучебно-воспитательный процессru_RU
dc.subjectучебно-профессиональная форма обученияru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.titleПовышение эффективности процесса подготовки будущих учителей физической культуры к профессиональной педагогической деятельностиru_RU
dc.title.alternativeImproving the efficiency of the process of training future physical culture teachers for professional pedagogical activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
183-187.pdf281.38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»