Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48994
Title: Веб-квест в теоретической подготовке по учебному предмету "Физическая культура и здоровье"
Other Titles: Web-quest in theoretical training in the subject "Physical education and health"
Authors: Попко, Д. Н.
Хлопцева, М. В.
Хлопцев, В. А.
Keywords: gamification
motivation
pedagogical experiment
physical education and health
theoretical training
web-quest
веб-квесты
геймификация
мотивация
педагогический эксперимент
теоретическая подготовка
физическая культура и здоровье
Issue Date: 2025
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Попко, Д. Н. Веб-квест в теоретической подготовке по учебному предмету "Физическая культура и здоровье" / Д. Н. Попко, М. В. Хлопцева, В. А. Хлопцев // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 88-94. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).
Abstract: В статье представлены результаты исследования, направленного на повышение эффективности теоретической подготовки учащихся 11-х классов по учебному предмету "Физическая культура и здоровье" посредством внедрения технологии образовательных веб-квестов. Разработана и апробирована методика применения веб-квестов, включающая банк из 18 тематических квестов с балльно-рейтинговой системой оценки. Педагогический эксперимент выявил статистически значимое повышение уровня теоретических знаний и учебной мотивации у учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной. Доказана эффективность веб-квестов как инструмента оптимизации образовательного процесса. = The article presents the results of a study aimed at improving the effectiveness of theoretical training of 11th-grade students in the subject "Physical Education and Health" through the introduction of educational web-quest technology. A methodology for using web-quests has been developed and tested, including a bank of 18 thematic quests with a point-rating system. The pedagogical experiment revealed a statistically significant increase in the level of theoretical knowledge and learning motivation among students in the experimental group compared to the control group. The effectiveness of web-quests as a tool for optimizing the educational process has been proven.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48994
ISBN: 978-985-30-0283-6
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
88-94.pdf623.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»