Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4783
Title: По законам Истины, Добра и Красоты
Other Titles: According to Laws of Truth, Good and Beauty
Authors: Федьков, Г. С.
Keywords: эстетика природы
учителя
духовная культура
методическая подготовка
aesthetics of nature
art perception

teacher
methodological training
spiritual culture
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2014. – № 3. – С. 124-130. – Библиогр.: с. 130 (4 назв.).
Abstract: Эстетическое и художественное воспитание в общеобразовательной школе представляет собой процесс формирования у детей способности чувствовать, понимать, ценить прекрасное в действительности, в том числе и природе, искусстве, наслаждаться им. Однако эффективность воспитательного воздействия прекрасного во многом зависит от культуры эстетического и художественного восприятия. Одна из задач методической подготовки будущих учителей изобразительного искусства направлена на подготовку студентов художественно-педагогических специальностей к обучению школьников искусству видеть и понимать прекрасное, применять полученные знания, умения и навыки в повседневной деятельности. В данной статье методическая подготовка будущих учителей изобразительного искусства к организации эстетического восприятия действительности школьниками, восприятия искусства рассматриваются в направлении формирования духовной культуры молодых поколений. = Aesthetic and art education at secondary school is a process of developing pupils’ abilities to feel, understand, value the beautiful in reality, including nature, art and enjoy it. However, efficiency of the educational impact of the beautiful depends greatly on the culture of aesthetic and art perception. One of the tasks of the methodological training of would-be Fine Art teachers is aimed at training students, majoring in Teaching Art, to teach schoolchildren the art of seeing and understanding the beautiful, applying knowledge and skills in everyday life. Methodological training of would-be Fine Art teachers in developing pupils’ aesthetic perception of the reality and art is considered in the article within the development of spiritual culture of younger generations.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4783
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2014, №3 (15)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n3p124.pdf1.24 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь