Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4772
Title: Создание исторических 3D-реконструкций (на примере древнего Витебска)
Other Titles: Creating 3D-Historical Reconstructions (on the Example of Ancient Vitebsk)
Authors: Юрчак, Д. В.
Буйницкий, С. А.,
Морозов, А. А.
Keywords: история Витебска
визуализация истории
компьютерное моделирование
3D-реконструкции
history of Vitebsk
visualization history
computer modeling
3D-reconstruction
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2014. – № 3. – С. 73-77. – Библиогр.: с. 77 (3 назв.).
Abstract: Авторы статьи рассматривают вопрос использования компьютерных возможностей 3D-реконструкции в исторической науке. На примере древнего Витебска показываются, как можно воссоздать облик города с использованием компьютерного моделирования. Авторы уже воссоздали древнее балтское городище на горе Ломиха, которая располагалась ранее в центре современного Витебска, показали, какие сложности могут возникнуть при моделировании древних построек, ландшафтов, указали на то, что далеко не всегда данные археологии позволяют воссоздать первоначальный облик древних построек. Предполагается, что итогом работы над проектом станет создание мультимедийного продукта, который можно будет использовать в качестве учебного материала, основы для создания видеофильмов, иллюстраций для учебников, путеводителей, компьютерных игр по исторической тематике. Также авторы определили основные этапы истории города, которые стоит визуализировать при помощи компьютерных технологий. = The authors examine the issue of applying computer possibilities of 3D-reconstruction in historical science. On the example of ancient Vitebsk it is shown how the look of the city can be recreated using computer simulations. The authors have already recreated an ancient fort on Baltic Mount of Lomiha which was earlier located in the center of modern Vitebsk and showed what difficulties may arise in the simulation of ancient buildings, landscapes, pointed out that the data do not always allow archeology to recreate the original appearance of ancient buildings. It is assumed that the outcome of the project will be the creation of a multimedia product that can be used as teaching material basis for the creation of videos, illustrations for books, travel guides, computer games on historical topics. The authors also identified the main stages of the history of the city that are worth visualizing with the application of computer technology.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4772
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2014, №3 (15)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n3p73.pdf877.08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь