Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубинкина, А. О.-
dc.contributor.authorБереснева, А. Н.-
dc.contributor.authorDubinkina, A.-
dc.contributor.authorBeresneva, A.-
dc.date.accessioned2025-06-06T08:17:00Z-
dc.date.available2025-06-06T08:17:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДубинкина, А. О. Квест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языку / А. О. Дубинкина, А. Н. Береснева // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – 2019. – Т. 1, № 4 (12). – С. 298–306.ru_RU
dc.identifier.issn2519-4593-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47453-
dc.description.abstractВ статье анализируется технология обучения лексике как специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта работы со словарным составом языка, в данном случае, английским; дается характеристика задач квест-технологии, а именно, образовательных, развивающих и воспитательных; основные характеристики и условия квест-игры выявляются в процессе практического использования методической разработки; дается характеристика понятий лексика и квест-игра. = The article analyzes the technology of teaching vocabulary as a specially organized process, during which the reproduction and assimilation of certain working experience with the vocabulary (in this case, English) is carried out; the goals of quest-technology are described, namely, educational, developmental and pedagogical; the main characteristics and playing field of the quest are revealed in the process of practical use of methodological guidance; the features of such concepts as vocabulary and quest are given.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет им. А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesЛингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста;Т. 1, № 4 (12)-
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectлексические игрыru_RU
dc.subjectквест-играru_RU
dc.subjectквест-технологияru_RU
dc.subjectпоискru_RU
dc.subjectзакрепление материалаru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectVocabularyru_RU
dc.subjectlexical gamesru_RU
dc.subjectquestru_RU
dc.subjectquest-technologyru_RU
dc.subjectsearchru_RU
dc.subjectmaterial consolidationru_RU
dc.subjectintegrationru_RU
dc.titleКвест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языкуru_RU
dc.title.alternativeQuest as a way to consolidate lexical material in the english language classesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Квест-игра.pdf875.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь