Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47453
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубинкина, А. О. | - |
dc.contributor.author | Береснева, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Dubinkina, A. | - |
dc.contributor.author | Beresneva, A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-06T08:17:00Z | - |
dc.date.available | 2025-06-06T08:17:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Дубинкина, А. О. Квест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языку / А. О. Дубинкина, А. Н. Береснева // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – 2019. – Т. 1, № 4 (12). – С. 298–306. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2519-4593 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47453 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется технология обучения лексике как специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта работы со словарным составом языка, в данном случае, английским; дается характеристика задач квест-технологии, а именно, образовательных, развивающих и воспитательных; основные характеристики и условия квест-игры выявляются в процессе практического использования методической разработки; дается характеристика понятий лексика и квест-игра. = The article analyzes the technology of teaching vocabulary as a specially organized process, during which the reproduction and assimilation of certain working experience with the vocabulary (in this case, English) is carried out; the goals of quest-technology are described, namely, educational, developmental and pedagogical; the main characteristics and playing field of the quest are revealed in the process of practical use of methodological guidance; the features of such concepts as vocabulary and quest are given. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста;Т. 1, № 4 (12) | - |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | лексические игры | ru_RU |
dc.subject | квест-игра | ru_RU |
dc.subject | квест-технология | ru_RU |
dc.subject | поиск | ru_RU |
dc.subject | закрепление материала | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | Vocabulary | ru_RU |
dc.subject | lexical games | ru_RU |
dc.subject | quest | ru_RU |
dc.subject | quest-technology | ru_RU |
dc.subject | search | ru_RU |
dc.subject | material consolidation | ru_RU |
dc.subject | integration | ru_RU |
dc.title | Квест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Quest as a way to consolidate lexical material in the english language classes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации (2019) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Квест-игра.pdf | 875.89 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь