Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47453
Заглавие: Квест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языку
Другие названия: Quest as a way to consolidate lexical material in the english language classes
Авторы: Дубинкина, А. О.
Береснева, А. Н.
Dubinkina, A.
Beresneva, A.
Ключевые слова: лексика
лексические игры
квест-игра
квест-технология
поиск
закрепление материала
интеграция
Vocabulary
lexical games
quest
quest-technology
search
material consolidation
integration
Дата публикации: 2019
Издательство: Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина
Библиографическое описание: Дубинкина, А. О. Квест-игра как способ закрепления лексического материала на занятиях по английскому языку / А. О. Дубинкина, А. Н. Береснева // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – 2019. – Т. 1, № 4 (12). – С. 298–306.
Серия/номер: Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста;Т. 1, № 4 (12)
Аннотация: В статье анализируется технология обучения лексике как специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта работы со словарным составом языка, в данном случае, английским; дается характеристика задач квест-технологии, а именно, образовательных, развивающих и воспитательных; основные характеристики и условия квест-игры выявляются в процессе практического использования методической разработки; дается характеристика понятий лексика и квест-игра. = The article analyzes the technology of teaching vocabulary as a specially organized process, during which the reproduction and assimilation of certain working experience with the vocabulary (in this case, English) is carried out; the goals of quest-technology are described, namely, educational, developmental and pedagogical; the main characteristics and playing field of the quest are revealed in the process of practical use of methodological guidance; the features of such concepts as vocabulary and quest are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/47453
ISSN: 2519-4593
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Квест-игра.pdf875.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь