Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимофеев, Р. В.-
dc.date.accessioned2014-09-26T12:10:30Z-
dc.date.available2014-09-26T12:10:30Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТимофеев, Р. В. Совершенствование материальной базы белорусских транспортных предприятий в 1943–1991 гг. / Р. В. Тимофеев // Ученые записки УО "ВГУ им. П. М. Машерова". – Витебск, 2011 г. – Т. 12. – С. 85-108. – Библиогр.: с. 108 (12 назв.)ru_RU
dc.identifier.issn2075-1613-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4623-
dc.description.abstractВ исследовании проанализировано совершенствование материальной базы железнодорожного и автомобильного транспорта Белорусской ССР в 1943–1991 годах. Были определены успехи и трудности в работе транспортных министерств, основные мероприятия по восстановлению производственных транспортных мощностей в 1943–50 годах, наиболее распространенные формы материального снабжения. Особое внимание уделено обеспеченности перевозок соответствующими производственными объектами и средствами. Отмечен тот факт, что наиболее важной для железнодорожного транспорта было наличие технических устройств обеспечения перевозок, а для автомобильного транспорта дорожной сети. Сделан вывод о том, что развитие материального обеспечения отставало от потребностей транспорта, не позволяло ему быстро увеличить объемы перевозок. Показаны предпринимавшиеся органами власти усилия по улучшению материального обеспечения работы транспорта. = In research the perfection of material base railway and motor transport Byelorussian SSR in 1943–1991 years is analysed. The successes and difficulties in work of the transport ministries, basic measures on restoration of industrial transport capacities in 1943–50 years most widespread forms of material supply were determined. The special attention is given of security of transportations by the appropriate industrial objects and means. That fact is marked, that most important for a railway transportation was presence of technical devices of maintenance of transportations, and for motor transport of a road network. The conclusion is made that the development of material maintenance lagged behind needs(requirements) of transport, did not allow it(him) quickly to increase volumes of transportations. The authorities, undertaken by bodies, of effort on improvement of material maintenance of work of transport are shown.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectжелезнодорожный транспортru_RU
dc.subjectавтомобильный транспортru_RU
dc.subjectдорожное строительствоru_RU
dc.subjecta railway transportationru_RU
dc.subjectmotor transportru_RU
dc.subjectroad constructionru_RU
dc.titleСовершенствование материальной базы белорусских транспортных предприятий в 1943–1991 гг.ru_RU
dc.title.alternativePerfection of material base byelorussian the transport enterprises in 1943–1991 yearsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2011, Tом 12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
t12pub85.pdf1.03 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь