Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46173
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобылева, Л. И.-
dc.contributor.authorBobyleva, L. I.-
dc.date.accessioned2025-03-06T08:13:41Z-
dc.date.available2025-03-06T08:13:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБобылева, Л. И. Характеристика убеждающего дискурса в контексте тактических моделей обучения / Л. И. Бобылева // Дискурсология, терминология, экология языка в современной лингвистике : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Астрахань, 8 февраля 2024 г. – Астрахань : Астраханский ГМУ, 2024. – С. 127–130.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-4424-0818-8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/46173-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются характеристики и структура убеждающего дискурса; коммуникативные умения, необходимые для реализации убеждения; факторы, обеспечивающие положительный результат; тактические модели обучения. С психологической точки зрения, убеждение имеет собственную структуру, включающую следующие уровни: 1) восприятие, 2) понимание, 3) принятие. Традиционно выделяются четыре группы социолингвистических средств убеждения: структурные, невербальные, социальные и фонетические. Каждая группа выполняет определенную коммуникативную функцию, а в совокупности все они обеспечивают успешное достижение целей общения. Результативное убеждение характеризуется логичностью, последовательностью, доказательностью, аргументированностью. = The article deals with persuasive discourse characteristics and structure, communicative skills for persuasion implementation, beneficial results providing factors, tactical training models. From the psychological point of view, persuasion has its own structure comprising the following levels: 1) perception, 2) understanding, 3) acceptance. There are four traditional groups of sociolinguistic means of persuasion: structural, nonverbal, social, and phonetic. Each group performs its own function, and in combination they all ensure successful communication goals achievement. Productive persuasion is characterized by logical validity, consistency, evidence, argumentation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАстраханский государственный медицинский университетru_RU
dc.subjectстратегии и тактики убежденияru_RU
dc.subjectкоммуникативные уменияru_RU
dc.subjectсоциолингвистические средстваru_RU
dc.subjectтактические моделиru_RU
dc.subjectpersuasion strategies and tacticsru_RU
dc.subjectcommunicative skillsru_RU
dc.subjectsociolinguistic meansru_RU
dc.subjecttactical modelsru_RU
dc.titleХарактеристика убеждающего дискурса в контексте тактических моделей обученияru_RU
dc.title.alternativePersuasive discourse characteristics in the context of tactical training modelsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Характеристика убеждающего дискурса.pdf492.85 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь