Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46173
Заглавие: Характеристика убеждающего дискурса в контексте тактических моделей обучения
Другие названия: Persuasive discourse characteristics in the context of tactical training models
Авторы: Бобылева, Л. И.
Bobyleva, L. I.
Ключевые слова: стратегии и тактики убеждения
коммуникативные умения
социолингвистические средства
тактические модели
persuasion strategies and tactics
communicative skills
sociolinguistic means
tactical models
Дата публикации: 2024
Издательство: Астраханский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Бобылева, Л. И. Характеристика убеждающего дискурса в контексте тактических моделей обучения / Л. И. Бобылева // Дискурсология, терминология, экология языка в современной лингвистике : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Астрахань, 8 февраля 2024 г. – Астрахань : Астраханский ГМУ, 2024. – С. 127–130.
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики и структура убеждающего дискурса; коммуникативные умения, необходимые для реализации убеждения; факторы, обеспечивающие положительный результат; тактические модели обучения. С психологической точки зрения, убеждение имеет собственную структуру, включающую следующие уровни: 1) восприятие, 2) понимание, 3) принятие. Традиционно выделяются четыре группы социолингвистических средств убеждения: структурные, невербальные, социальные и фонетические. Каждая группа выполняет определенную коммуникативную функцию, а в совокупности все они обеспечивают успешное достижение целей общения. Результативное убеждение характеризуется логичностью, последовательностью, доказательностью, аргументированностью. = The article deals with persuasive discourse characteristics and structure, communicative skills for persuasion implementation, beneficial results providing factors, tactical training models. From the psychological point of view, persuasion has its own structure comprising the following levels: 1) perception, 2) understanding, 3) acceptance. There are four traditional groups of sociolinguistic means of persuasion: structural, nonverbal, social, and phonetic. Each group performs its own function, and in combination they all ensure successful communication goals achievement. Productive persuasion is characterized by logical validity, consistency, evidence, argumentation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46173
ISBN: 978-5-4424-0818-8
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Характеристика убеждающего дискурса.pdf492.85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь