Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45846
Title: Оценка знаний будущих специалистов по социальной работе о применении информационно-коммуникативных технологий в деятельности территориальных центров социального обслуживания населения
Other Titles: Assessment of the knowledge of future social work specialists about the application of information and communication technologies in the activities of territorial social service centers
Authors: Матюшкова, С. Д.
Зайцева, Ю. А.
Keywords: information and communication technologies
informatization of the social sphere
social services
информатизация социальной сферы
информационно-коммуникативные технологии
социальное обслуживание
Issue Date: 2024
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Матюшкова, С. Д. Оценка знаний будущих специалистов по социальной работе о применении информационно-коммуникативных технологий в деятельности территориальных центров социального обслуживания населения / С. Д. Матюшкова, Ю. А. Зайцева // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой) : сборник научных статей : текстовое электронное издание. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 228-232. – Библиогр.: с. 232 (2 назв.).
Abstract: В статье рассмотрены представления будущих специалистов по социальной работе о применении информационно-коммуникативных технологий в социальной сфере как важного и неотъемлемого аспекта. На данный момент специалисты по социальной работе активно используют информационно-коммуникативные технологии для обмена информацией, организации работы с коллегами и получателями услуг, анализа и обработки поступающих данных, а также решения различных социальных проблем. Использование данных технологий в центрах значительно улучшает качество предоставляемых услуг, обеспечивает быстрый доступ к информации и повышает эффективность работы специалистов по социальной работе. = This article examines the ideas of future social workers about the use of information and communication technologies in the social sphere as an important and integral aspect. At present, social workers actively use information and communication technologies to exchange information, organize work with colleagues and service recipients, analyze and process incoming data, and solve various social problems. The use of these technologies in centers significantly improves the quality of services provided, provides quick access to information and increases the efficiency of social workers.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45846
ISBN: 978-985-30-0201-0
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой): сборник научных статей / [сост.: Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова ; науч. ред. Е. Л. Михайлова]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 232 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
228-232.pdf604.61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь