Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуханова, А. П.-
dc.contributor.authorВишнякова, А. Е.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:01:10Z-
dc.date.available2025-01-03T00:01:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСуханова, А. П. Синтез гарденотерапии и сказкотерапии в формировании основ экологической культуры у детей с тяжёлыми множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии / А. П. Суханова, А. Е. Вишнякова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 294-299. – Библиогр.: с. 299 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other6860d880eb5b607e818b5a3220d72fe1-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45766-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме экологического воспитания детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации средствами гарденотерапии и сказкотерапии. = The article is devoted to the problem of environmental education of children with severe, multiple disabilities in physical and (or) mental development in the center of correctional and developmental education and rehabilitation by means of garden therapy and fairy tale therapy.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectenvironmental educationru_RU
dc.subjectfairy tale therapyru_RU
dc.subjectgarden therapyru_RU
dc.subjectmultiple disorders in mental developmentru_RU
dc.subjectmultiple disorders in physical developmentru_RU
dc.subjectsevereru_RU
dc.subjectгарденотерапияru_RU
dc.subjectнарушения в психическом развитииru_RU
dc.subjectнарушения в физическом развитииru_RU
dc.subjectсказкотерапияru_RU
dc.subjectэкологическое воспитаниеru_RU
dc.titleСинтез гарденотерапии и сказкотерапии в формировании основ экологической культуры у детей с тяжёлыми множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
294-299.pdf273.06 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»