Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНурсеитова, Е. А.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:57Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНурсеитова, Е. А. Алгоритмы инклюзивной оценки поведения: новые методы поддержки детей с особенностями поведения и расстройствами аутистического спектра / Е. А. Нурсеитова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 247-250. – Библиогр.: с. 250 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other85502e4c0114beff3d61c3e8b11bd227-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45753-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор влияния оценок поведения детей с особенностями поведения и расстройствами аутистического спектра (РАС) по трем ключевым направлениям, занимающимся изучением поведения: АВА (Applied behavior analysis) - прикладной анализ поведения; ТОТ (телесно-ориентированная терапия), нейропсихология, на качество позитивной поддержки ребенка в образовательной среде, максимально стремящейся соответствовать инклюзивной философии образовательного пространства. Отмечается, что изучением того, как оценки поведения влияют на поддержку детей в образовательном пространстве, на индивидуализированный подход к созданию специальных условий с учетом влияния внутренних и внешних факторов, от которых зависят проявления нежелательного поведения у детей, представлено в ограниченном числе исследований. Рассматривается алгоритм инклюзивной оценки поведения на примере практического функционального анализа. = The article presents an overview of the impact of behavior assessments of children with behavioral problems and autism spectrum disorders (ASD) in three key areas of behavioral studies: ABA (Applied behavior analysis); TOT (body-oriented therapy), neuropsychology, on the quality of positive support for a child in an educational environment that strives to meet the inclusive philosophy of the educational space as much as possible. It is noted that the study of how behavior assessments affect the support of children in the educational space, an individualized approach to creating special conditions taking into account the influence of internal and external factors that determine the manifestations of undesirable behavior in children, is presented in a limited number of studies. The algorithm of inclusive behavior assessment is considered using the example of practical functional analysis.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectABAru_RU
dc.subjectalgorithm of inclusive behavior assessmentru_RU
dc.subjectbehavior assessmentsru_RU
dc.subjectchildren with ASDru_RU
dc.subjectchildren with behavioral peculiaritiesru_RU
dc.subjectneuropsychologyru_RU
dc.subjectpositive supportru_RU
dc.subjectTOTru_RU
dc.subjectundesirable behaviorru_RU
dc.subjectАВАru_RU
dc.subjectалгоритм инклюзивной оценки поведенияru_RU
dc.subjectдети с особенностями поведенияru_RU
dc.subjectдети с РАСru_RU
dc.subjectнежелательное поведениеru_RU
dc.subjectнейропсихологияru_RU
dc.subjectоценки поведенияru_RU
dc.subjectпозитивная поддержкаru_RU
dc.subjectТОТru_RU
dc.titleАлгоритмы инклюзивной оценки поведения: новые методы поддержки детей с особенностями поведения и расстройствами аутистического спектраru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
247-250.pdf257.41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»