Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛауткина, С. В.-
dc.contributor.authorЩукин, М. Н.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:44Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛауткина, С. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского сада / С. В. Лауткина, М. Н. Щукин // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 198-202. – Библиогр.: с. 202 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other38a8d32883cbe8fd22ba73f366891b5f-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45740-
dc.description.abstractЭмоциональному интеллекту принадлежит существенная роль в развитии личности. Благодаря эмоциям возможно проникать вглубь внутреннего мира личности, описывать эмоциональную картину окружающей действительности. Также важной составляющей личности является стрессоустойчивость как интегральной характеристики устойчивости человека к возникновению различных форм стрессовых реакций. Статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского сада. = Emotional intelligence plays an essential role in the development of personality. Thanks to emotions, it is possible to penetrate deep into the inner world of a person, to describe the emotional picture of the surrounding reality. Stress tolerance is also an important component of personality as an integral characteristic of human resistance to the occurrence of various forms of stress reactions. The reearch is devoted to the problem of studying the relationship between emotional intelligence and stress tolerance in kindergarten teachers.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectemotional intelligenceru_RU
dc.subjectemotionsru_RU
dc.subjectkindergarten teachersru_RU
dc.subjectstressru_RU
dc.subjectstress toleranceru_RU
dc.subjectвоспитатели детского садаru_RU
dc.subjectстрессru_RU
dc.subjectстрессоустойчивостьru_RU
dc.subjectэмоцииru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.titleВзаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского садаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
198-202.pdf422.61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»