Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45740
Заглавие: Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского сада
Авторы: Лауткина, С. В.
Щукин, М. Н.
Ключевые слова: emotional intelligence
emotions
kindergarten teachers
stress
stress tolerance
воспитатели детского сада
стресс
стрессоустойчивость
эмоции
эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Лауткина, С. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского сада / С. В. Лауткина, М. Н. Щукин // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 198-202. – Библиогр.: с. 202 (3 назв.).
Аннотация: Эмоциональному интеллекту принадлежит существенная роль в развитии личности. Благодаря эмоциям возможно проникать вглубь внутреннего мира личности, описывать эмоциональную картину окружающей действительности. Также важной составляющей личности является стрессоустойчивость как интегральной характеристики устойчивости человека к возникновению различных форм стрессовых реакций. Статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у воспитателей детского сада. = Emotional intelligence plays an essential role in the development of personality. Thanks to emotions, it is possible to penetrate deep into the inner world of a person, to describe the emotional picture of the surrounding reality. Stress tolerance is also an important component of personality as an integral characteristic of human resistance to the occurrence of various forms of stress reactions. The reearch is devoted to the problem of studying the relationship between emotional intelligence and stress tolerance in kindergarten teachers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45740
ISBN: 978-985-30-0190-7
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-202.pdf422.61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь