Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45731
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кияшко, М. А. | - |
dc.contributor.author | Кияшко, Д. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:00:35Z | - |
dc.date.available | 2025-01-03T00:00:35Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кияшко, М. А. Особенности академической мотивации студентов разных типов / М. А. Кияшко, Д. Ю. Кияшко // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 157-161. – Библиогр.: с. 161 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
dc.identifier.other | 69cbd9c21a7bb9751f8fad18f6a13c65 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45731 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме диагностики и характеристики академической мотивации студентов в процессе обучения в вузе. Для изучения и раскрытия различий в выраженности академической мотивации студентов предлагается рассмотрение характеристик внутренней и внешней мотивации в обучении, свойственной студентам разных типов (согласно типологии по соотношению интегральных свойств личности и индивидности). = The article is devoted to the problem of diagnostics and characteristics of academic motivation of students in the process of studying at a university. To study and reveal differences in the severity of academic motivation of students, it is proposed to consider the characteristics of internal and external motivation in learning of students of different types (according to the typology of the relation between personality and individity integrated attributes). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | academic motivation | ru_RU |
dc.subject | avatarity | ru_RU |
dc.subject | cognitive motivation | ru_RU |
dc.subject | individity | ru_RU |
dc.subject | personality | ru_RU |
dc.subject | vitality | ru_RU |
dc.subject | аватарность | ru_RU |
dc.subject | академическая мотивация | ru_RU |
dc.subject | витальность | ru_RU |
dc.subject | индивидность | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | познавательная мотивация | ru_RU |
dc.title | Особенности академической мотивации студентов разных типов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
157-161.pdf | 208.06 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь