Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖучок, Н. В.-
dc.contributor.authorОзолова, И. В.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:31Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖучок, Н. В. Использование опорных схем и алгоритмов на уроках русского языка для формирования орфографической грамотности / Н. В. Жучок, И. В. Озолова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 141-146. – Библиогр.: с. 146 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.otherbde2a76f6aeb8ba7f014ebebd9c74e45-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45727-
dc.description.abstractВ исследованиях, посвящённых проблемам нарушений письменной речи детей младшего и среднего школьного возраста, имеется особая категория стойких специфических нарушений письма, проявляющихся в неспособности освоить орфографические навыки, несмотря на знание соответствующих правил, которую правомерно именовать дизорфографией. Дизорфография - стойкая и специфическая несформированность (нарушение) усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвитием ряда неречевых и речевых психических функций. = In studies devoted to the problems of writing disorders in children of primary and secondary school age, there is a special category of persistent specific writing disorders, manifested in the inability to master spelling skills, despite knowledge of the relevant rules, which can legitimately be called dysorphography - persistent and specific lack of formation (violation) of the assimilation of spelling knowledge, skills and abilities, due to the underdevelopment of a number of non-speech and speech mental functions. In primary school, children with dysorphography experience significant difficulties in the process of familiarizing themselves with grammatical concepts.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectalgorithmsru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectreference schemesru_RU
dc.subjectspelling literacyru_RU
dc.subjectалгоритмыru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectопорные схемыru_RU
dc.subjectорфографическая грамотностьru_RU
dc.titleИспользование опорных схем и алгоритмов на уроках русского языка для формирования орфографической грамотностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
141-146.pdf523.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь