Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45727
Заглавие: | Использование опорных схем и алгоритмов на уроках русского языка для формирования орфографической грамотности |
Авторы: | Жучок, Н. В. Озолова, И. В. |
Ключевые слова: | algorithms education reference schemes spelling literacy алгоритмы образование опорные схемы орфографическая грамотность |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Библиографическое описание: | Жучок, Н. В. Использование опорных схем и алгоритмов на уроках русского языка для формирования орфографической грамотности / Н. В. Жучок, И. В. Озолова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 141-146. – Библиогр.: с. 146 (4 назв.). |
Аннотация: | В исследованиях, посвящённых проблемам нарушений письменной речи детей младшего и среднего школьного возраста, имеется особая категория стойких специфических нарушений письма, проявляющихся в неспособности освоить орфографические навыки, несмотря на знание соответствующих правил, которую правомерно именовать дизорфографией. Дизорфография - стойкая и специфическая несформированность (нарушение) усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвитием ряда неречевых и речевых психических функций. = In studies devoted to the problems of writing disorders in children of primary and secondary school age, there is a special category of persistent specific writing disorders, manifested in the inability to master spelling skills, despite knowledge of the relevant rules, which can legitimately be called dysorphography - persistent and specific lack of formation (violation) of the assimilation of spelling knowledge, skills and abilities, due to the underdevelopment of a number of non-speech and speech mental functions. In primary school, children with dysorphography experience significant difficulties in the process of familiarizing themselves with grammatical concepts. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45727 |
ISBN: | 978-985-30-0190-7 |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-146.pdf | 523.67 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь