Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45715Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Виноградова, С. А. | - |
| dc.contributor.author | Беляева, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:00:19Z | - |
| dc.date.available | 2025-01-03T00:00:19Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Виноградова, С. А. Профессиональное развитие через призму взаимодействия учреждений высшего и среднего специального образования / С. А. Виноградова, И. В. Беляева // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 92-95. – Библиогр.: с. 95 (3 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
| dc.identifier.other | dc3bc38864dfc784b38c8fbbac10093a | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45715 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются перспективы практикоориентированного обучения на основе взаимодействия учреждения высшего и средне-специального образования. Данный подход будет способствовать формированию у будущих специалистов компетенций, необходимых в профессии, транслирование в их практическую деятельность, повышение психологического благополучия учащихся в целом, и прежде всего, представителей группы риска. = The article discusses the prospects for practice-oriented learning based on the interaction of institutions of higher and secondary specialized education. This approach will help to develop in future specialists the competencies required in the profession, transferring them into their practical activities, increasing the psychological well-being of students in general, and above all, representatives of the risk group. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
| dc.subject | educational and professional activities | ru_RU |
| dc.subject | educational psychologist | ru_RU |
| dc.subject | interaction | ru_RU |
| dc.subject | professional development | ru_RU |
| dc.subject | professional personality | ru_RU |
| dc.subject | social teacher | ru_RU |
| dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
| dc.subject | педагог-психолог | ru_RU |
| dc.subject | профессиональная личность | ru_RU |
| dc.subject | профессиональное развитие | ru_RU |
| dc.subject | социальный педагог | ru_RU |
| dc.subject | учебно-профессиональная деятельность | ru_RU |
| dc.title | Профессиональное развитие через призму взаимодействия учреждений высшего и среднего специального образования | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 92-95.pdf | 192.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
