Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45546
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вэй Гуйчэнь. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-26T16:54:14Z | - |
dc.date.available | 2024-12-26T16:54:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Вэй Гуйчэнь. Особенности восприятия музыки школьниками с трудностями в обучении / Вэй Гуйчэнь // Право. Экономика. Психология. – 2024. – № 4 (36). – С. 68-74. – Библиогр.: с. 74 (19 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2414-5815 | - |
dc.identifier.other | 5f8cafc0a1fb0990e06545341a41fe1c | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45546 | - |
dc.description.abstract | В статье на основе психологических и педагогических подходов анализируются сложности, с которыми сталкиваются дети с трудностями в обучении. Цель исследования - исследовать причины ограничений восприятия музыки учащимися с трудностями в обучении. Проанализировать эффективные педагогические методы, способствующие правильному восприятию и анализу музыкальных произведений этой категории детей. = The article analyzes the difficulties faced by children with learning difficulties on the basis of psychological and pedagogical approaches. The purpose of the study is to investigate the causes of limitations in the perception of music by students with learning difficulties. To analyze effective pedagogical methods that contribute to the correct perception and analysis of musical works of this category of children. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | analysis | ru_RU |
dc.subject | emotions | ru_RU |
dc.subject | experience | ru_RU |
dc.subject | imagination | ru_RU |
dc.subject | interaction | ru_RU |
dc.subject | listening | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | music | ru_RU |
dc.subject | musical activity | ru_RU |
dc.subject | perception | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | воображение | ru_RU |
dc.subject | восприятие | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | музыкальная деятельность | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | слушание | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.title | Особенности восприятия музыки школьниками с трудностями в обучении | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024, №4 (36) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
68-74.pdf | 423.26 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь