Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева-Юрчак, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-11-26T14:31:47Z-
dc.date.available2024-11-26T14:31:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯковлева-Юрчак, Е. Н. Фонетическая коррекция в обучении французскому языку как второму иностранному: эффективность верботонального метода / Яковлева-Юрчак Е. Н. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 143-150. – Библиогр. : с. 150 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0180-8-
dc.identifier.other17ae9db89c7d276a39c58c4c7a94bce7-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45178-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема ограниченного времени на фонетическую практику при изучении второго иностранного языка студентами-филологами. Автор статьи анализируют типичные фонетические ошибки, с которыми сталкиваются русскоговорящие студенты при изучении французского языка, и предлагают верботональный метод как эффективное средство для их коррекции. = The article deals with the problem of limited time for phonetic practice when studying a second foreign language by philology students. The author of the article analyses typical phonetic errors that Russian-speaking students face when studying French and suggests the verbotonal method as an effective means for their correction.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcorrectionru_RU
dc.subjectFrenchru_RU
dc.subjectphoneticsru_RU
dc.subjectsecond foreign languageru_RU
dc.subjectteaching a foreign languageru_RU
dc.subjectverbotonal methodru_RU
dc.subjectверботональный методru_RU
dc.subjectвторой иностранный языкru_RU
dc.subjectкоррекцияru_RU
dc.subjectпреподавание иностранного языкаru_RU
dc.subjectфонетикаru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleФонетическая коррекция в обучении французскому языку как второму иностранному: эффективность верботонального методаru_RU
dc.title.alternativePhonetic correction in teaching French as a second foreign language as a second foreign language: effectiveness of the verbotonal method-
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
143-150.pdf430.98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»