Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45178
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева-Юрчак, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-26T14:31:47Z | - |
dc.date.available | 2024-11-26T14:31:47Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Яковлева-Юрчак, Е. Н. Фонетическая коррекция в обучении французскому языку как второму иностранному: эффективность верботонального метода / Яковлева-Юрчак Е. Н. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 143-150. – Библиогр. : с. 150 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0180-8 | - |
dc.identifier.other | 17ae9db89c7d276a39c58c4c7a94bce7 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45178 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема ограниченного времени на фонетическую практику при изучении второго иностранного языка студентами-филологами. Автор статьи анализируют типичные фонетические ошибки, с которыми сталкиваются русскоговорящие студенты при изучении французского языка, и предлагают верботональный метод как эффективное средство для их коррекции. = The article deals with the problem of limited time for phonetic practice when studying a second foreign language by philology students. The author of the article analyses typical phonetic errors that Russian-speaking students face when studying French and suggests the verbotonal method as an effective means for their correction. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | correction | ru_RU |
dc.subject | French | ru_RU |
dc.subject | phonetics | ru_RU |
dc.subject | second foreign language | ru_RU |
dc.subject | teaching a foreign language | ru_RU |
dc.subject | verbotonal method | ru_RU |
dc.subject | верботональный метод | ru_RU |
dc.subject | второй иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | коррекция | ru_RU |
dc.subject | преподавание иностранного языка | ru_RU |
dc.subject | фонетика | ru_RU |
dc.subject | французский язык | ru_RU |
dc.title | Фонетическая коррекция в обучении французскому языку как второму иностранному: эффективность верботонального метода | ru_RU |
dc.title.alternative | Phonetic correction in teaching French as a second foreign language as a second foreign language: effectiveness of the verbotonal method | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
143-150.pdf | 430.98 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь