Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/44051
Title: | Учебно-методическое обеспечение процесса формирования лингвокультурной грамотности младших школьников |
Other Titles: | Educational and methodological support of the process of formation of linguistic and cultural literacy of younger schoolchildren |
Authors: | Данич, О. В. Danich, О. V. |
Keywords: | лингвокультурная грамотность учебно-методическое обеспечение младшие школьники linguistic and cultural literacy educational and methodological support junior schoolchildren |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина |
Citation: | Данич, О. В. Учебно-методическое обеспечение процесса формирования лингвокультурной грамотности младших школьников / О. В. Данич // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов XIІ Международной научной конференции, Мозырь, 20 апреля 2023 г. – Мозырь : Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, 2023. – С. 264–270. |
Abstract: | В статье рассматривается актуальная для современного образования проблема культурной грамотности школьников. Цель исследования – характеристика учебно-методического контента, предназначенного для формирования лингвокультурной грамотности младших школьников как культурной грамотности, явленной в языке и через язык. Материалом для исследования послужили некоторые теоретические и практические разработки автора, предназначенные для использования в образовательном процессе I ступени общего среднего образования: дидактические материалы, учебный словарь. Делается вывод о том, что процесс формирования лингвокультурной грамотности будет эффективным при организации комплексной работы в рамках метапредметного подхода. = The article deals with the problem of cultural literacy of schoolchildren, which is relevant for modern education. The purpose of the study is to characterize the educational and methodological content intended for the formation of linguistic and cultural literacy of younger schoolchildren as cultural literacy manifested in and through language. The material for the study was some theoretical and practical developments of the author intended for use in the educational process of the first stage of general secondary education: didactic materials, an educational dictionary. It is concluded that the process of formation of linguistic and cultural literacy will be effective in organizing complex work within the framework of a meta-subject approach. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/44051 |
ISBN: | 978-985-477-861-7 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2023) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебно-методическое обеспечение процесса.pdf | 222.64 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь