Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧобот, Ж. П.-
dc.date.accessioned2014-09-11T11:05:02Z-
dc.date.available2014-09-11T11:05:02Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 3 (69). – С. 119-122. – Библиогр.: с. 122 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4305-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Автором раскрываются психолого-педагогические и лингвистические основы связной речи, выявляются особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на уровне лексико-грамматического оформления высказываний и синтаксической связи между предложениями и фрагментами рассказа, дается сравнительный анализ уровня развития связной речи детей 4–6 лет с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. В процессе исследования были получены данные, свидетельствующие, что дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении связными высказываниями по всем показателям. Уровни несформированности связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи весьма различны, что вызывает необходимость дифференцированного подхода в процессе их обучения. Результаты исследования могут быть использованы в практике логопедической работы при разработке системы поэтапного формирования связной монологической речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи. =The article is devoted to the issue of the development of connected speech of preschool children with general speech handicap. The author discloses psychological and educational as well as linguistic bases of connected speech, reveals peculiarities of the development of connected monological speech of preschool children with general speech handicap on the level of lexical and grammar formation of utterances and syntactic connection between sentences and parts of a narration, gives a comparative analysis of the level of the development of connected speech of 4–6 year old children with general speech handicap and those with normal speech development. In the process of the study data were obtained which testify to the fact that preschool children with general speech handicap lag behind normally developing peers in mastering connected utterances on all parameters. The levels of this slowing down are different which calls for the necessity of differential approach in teaching these children. The findings of this research can be used in the practice of speech therapy while working out the system of stage based formation of connected monological speech of preschool children with speech deficiency.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectсвязная речьru_RU
dc.subjectобщее недоразвитие речиru_RU
dc.subject4-6 летru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectречевые высказыванияru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДефектология. Специальные школыru_RU
dc.subjectconnected speechru_RU
dc.subjectgeneral speech handicapru_RU
dc.subjectstructure of an utteranceru_RU
dc.subjectlevels of formation of connected utterancesru_RU
dc.subjectdifferential approachru_RU
dc.titleОсобенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиru_RU
dc.title.alternativePeculiarities of the development of connected speech of preschool children with general speech handicapru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p119.pdf245.59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь