Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42996
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКущина, Е. А.-
dc.contributor.authorKushchina, E.-
dc.date.accessioned2024-05-15T08:10:44Z-
dc.date.available2024-05-15T08:10:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКущина, Е. А. Интердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессе / Е. А. Кущина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2013. – № 15. – С. 9–13.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/42996-
dc.description.abstractОтражены теоретические предпосылки развития интердисциплинарности в образовательном процессе. Проанализированы определения «интердисциплинарности», разнящиеся пониманием содержания. Охарактеризовано понятие «интердисциплинарные обобщения». Раскрыто единство функций обучения в условиях интердисциплинарности. Выделены уровни использования интердисциплинарности в обучении (в образовательном процессе). Рассматривается целостность, взаимосвязь и единство знаний, разносторонняя образованность личности через интердисциплинарность в образовательном процессе. Представлены выводы, сделанные в результате обобщения итогов анализа специальной литературы и собственных исследований, о том, что интердисциплинарность в образовании способствует как формированию активной позиции ученика в процессе обучения, так и реализации основных идей и методов педагогики. = The article describes the theoretical background of interdisciplinarity in the educational process. We have analyzed different definitions of “interdisciplinarity” that differ understanding of the contents. The article describes the concept of “interdisciplinary generalizations”. We have disclosed unity functions learning in interdisciplinarity. We have identified levels of using of interdisciplinarity in the educational process. We have considered that integrity, interrelation and unity of the relationship and many-sided education of personality through Interdisciplinarity in educational process. We have presented conclusions, which we have done as a result of analysis of special literature and our own research about contribution of Interdisciplinarity to form active position of pupil in the studying process and to realize main ideas and methods of pedagogy.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.relation.ispartofseriesВестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки;№ 15-
dc.titleИнтердисциплинарность как принцип обучения в современном образовательном процессеru_RU
dc.title.alternativeInterdisciplinary as a principle of learning in the modern educational processru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интердисциплинарность как принцип обучения.pdf200.43 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»