Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4298
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевчук, З. К.-
dc.date.accessioned2014-09-11T09:11:18Z-
dc.date.available2014-09-11T09:11:18Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 3 (69). – С. 86-91. – Библиогр.: с. 91 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4298-
dc.description.abstractСтатья посвящена одной из актуальных проблем методики начального обучения математике – пониманию математического учебного материала учащимися начальной школы. В ней рассматривается категория «понимание» как вид мыслительной деятельности, выявляющей существенное в изучаемом материале. Понимание учебной информации наиболее остро возникает при обучении учащихся начальной школы математике. Это обусловлено тем, что учащиеся должны воспринимать информацию, представленную формализованным математическим языком, которым они не пользуются в повседневной жизни. Отмечается, что трудности усвоения лексики связаны с недостаточным вниманием к формированию математической речи учащихся. Разработанная автором методика, основанная на языковой составляющей математической подготовки учащихся начальных классов, направлена на обеспечение понимания математической информации при изучении начального курса математики. =The article is devoted to one of the significant problems of the methods of primary teaching of Mathematics – understanding mathematical study material by primary school pupils. It considers the category of understanding as a kind of thinking activity which reveals the essential in the study material. Understanding of study information appears urgently while teaching Mathematics to primary school pupils. It is conditioned by the fact that pupils must perceive the information which is presented in formal mathematical language which they do not use in everyday life. It is pointed out that difficulties in mastering the vocabulary are connected with insufficient attention to the development of mathematical speech of pupils. The methods, elaborated by the author and based on the language component of mathematical training of primary school pupils, is aimed at providing understanding mathematical information while studying primary course of Mathematics.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectматематика (педагогика)ru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectпониманиеru_RU
dc.subjectматематический языкru_RU
dc.subjectучебная информацияru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаru_RU
dc.subjectметодика преподавания учебных предметовru_RU
dc.subjectprimary school pupilsru_RU
dc.subjectunderstanding the studied materialru_RU
dc.subjectmathematical languageru_RU
dc.subjectsemantics and syntax of mathematical languageru_RU
dc.subjectsemantic and syntactical approaches in the development of mathematical speechru_RU
dc.titleПонимание математического учебного материала в начальных классах как педагогическая проблемаru_RU
dc.title.alternativeUnderstanding mathematical study material in primary school as a pedagogical problemru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p86.pdf259.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь