Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42387
Заглавие: Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь
Авторы: Воробьева, О. И.
Грушова, Л. Д.
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Воробьева, О. И. Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь / О. И. Воробьева, Л. Д. Грушова // Куляшоўскія чытанні : матэрыялы Міжнар. навук. канф., Магілёў, 20-29 красавіка 2021 г. – Магілёў : Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 122–125.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению роли морфологических средств языка в создании выразительности текстов наружной рекламы Республики Беларусь. Проанализирован потенциал использования разных частей речи в создании рекламного эффекта. Обнаружена субстантивность как преобладающая черта языка исследуемой разновидности рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42387
ISBN: 978-985-568-886-1
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морфологические способы организации текстов.pdf255.53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь