Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42387
Title: Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь
Authors: Воробьева, О. И.
Грушова, Л. Д.
Issue Date: 2021
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Воробьева, О. И. Морфологические способы организации текстов наружной рекламы Республики Беларусь / О. И. Воробьева, Л. Д. Грушова // Куляшоўскія чытанні : матэрыялы Міжнар. навук. канф., Магілёў, 20-29 красавіка 2021 г. – Магілёў : Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 122–125.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению роли морфологических средств языка в создании выразительности текстов наружной рекламы Республики Беларусь. Проанализирован потенциал использования разных частей речи в создании рекламного эффекта. Обнаружена субстантивность как преобладающая черта языка исследуемой разновидности рекламы.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42387
ISBN: 978-985-568-886-1
Appears in Collections:Научные публикации (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Морфологические способы организации текстов.pdf255.53 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь