Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42319
Title: Exploring cross-cultural communication tactics: a study of advertising texts on the example of russian, english, and arabic languages
Other Titles: Изучение тактики межкультурной коммуникации: изучение рекламных текстов на примере русского, английского и арабского языков
Authors: Mounir, A. S.
Keywords: advertising concept
advertising text
communication strategies
communication tactics
рекламная концепция
рекламный текст
коммуникационная тактика
коммуникационные стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Mounir, A. S. Exploring cross-cultural communication tactics: a study of advertising texts on the example of russian, english, and arabic languages / A. S. Mounir // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. А, Гуманитарные науки. – 2024. – № 2. – С. 72–76.
Series/Report no.: Сер. А, Гуманитарные науки;
Abstract: The study aims to acknowledge the communication tactics in the advertising texts used to implement strategies in the light of Russian, English, and Arabic examples. The paper considers the concept of advertising texts and the implementation of communication strategies into advertising texts, as well as highlights the main tactics, like "minus" tactics, positive presentation tactics, slander tactics, provocation tactics, warning tactics, deflecting or rejecting criticism tactics, cooperation tactics, motivation tactics and promise tactics. The study applies the methods of contextual and content analyses of advertising texts with reference to the methods of implementing communication strategies through text analysis as well as the advertising text. Results in describing the communication tactics and the language means that realise each tactic correspondingly. = Целью исследования является рассмотрение коммуникативных тактик в рекламных текстах, используемых для реализации стратегии, на примере русского, английского и арабского языков. В статье рассмотрено понятие рекламных текстов и реализация коммуникативных стратегий в рекламных текстах, а также выделены основные тактики, такие как тактика «минуса», тактика позитивного представления, тактика клеветы, тактика провокации, тактика предупреждения, тактика отклонения или отклонения критики, тактика сотрудничества, тактика мотивации и тактика обещания. В исследовании применяются методы контекстного и контент-анализа рекламных текстов с привязкой к методам реализации коммуникативной стратегии посредством анализа текста, а также текста рекламы. Описываются тактики коммуникации и языковые средства, реализующие каждую тактику соответственно.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42319
ISSN: 2070-1608
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mounir, A. S. Exploring cross-cultural communication.pdf708.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь